Двуносому болиду Lotus предсказали трудности с управляемостью

lotus

Двуносому болиду Lotus предсказали проблемы с маневренностьюСоздатель болидов Формулы-1 Энрике Скалаброни объявил, что новейшей машиной команды Lotus будет тяжело руководить. В беседе с обозревателем Omnicorse аргентинский инженер растолковал, что трудности появятся из-за необыкновенной формы носового обтекателя. По словам специалиста, двойной шнобель автомобиля Е22 спровоцирует недостаточную поворачиваемость, нестабильное поведение при стремительных конфигурациях направления и непредсказуемую реакцию на деяния пилотов.

Конструктор сравнил два отростка в фронтальной части болида с плавниками, указав, что при повороте они будут создавать громадный вращающий момент.
Выпускник Технологического университета Буэнос-Айреса Энрике Скалаброни строил авто и движки Формулы-1 для команд Williams, Феррари и Team Lotus, занимался моторами Asiatech, также проектировал болиды младших «формул» и спортпрототипы для Ле-Мана. На счету аргентинца пару патентов, которые связаны с авто индустрией.

До две тыщи восемь года Скалаброни руководил командой BCN Competition, участвовавшей в молодежной серии GP2.Пилотами Lotus в две тыщи четырнадцать году будут Роман Пастор и Грожан Мальдонадо. Сейчас руководить гоночным коллективом будет его обладатель Жерар Лопес – предпринимателю было нужно взять на себя обязанности управляющего после ухода Эрика Булье. В будущем у команды из Энстоуна может показаться неизменный шеф. По сведениям Daily Mail, акционеры Lotus разглядывают три кандидатуры на должность нового главы конюшни, но самые громадные шансы имеет 55-летний Мартин Уитмарш.

До две тыщи тринадцать года британец трудился исполнительным директором McLaren.
Энрике согласился, что прошедший технический директор Williams Патрик Хэд, управлявший инженерный департамент британской команды в две тыщи четыре году, сказал ему о поведении FW26. При продувке в аэродинамической трубе шасси демонстрировало потрясающие результаты, но на настоящей гоночной автостраде купленные эти не обнаружили доказательства. Williams издержала на настройку собственного болида полгода, затем отказалась от необыкновенного носа и возвратилась к простой сборке.

В конце сезона-2004 Хуан-Пабло Монтоя принес конюшне единственную победу – гонку победила модификация с классическим носовым обтекателем. Проектировщица FW26 Антония Терци лишилась работы и больше ни при каких обстоятельствах не оказалась в Формуле-1.
Схожее ответ применила команда Williams на автомобиле FW26 две тыщи четыре года.



Создатель того шасси Антония Терци убрала центральную часть носового обтекателя для притока воздуха под дне автомобили.

Скалаброни уверен, что инженеры Lotus выбрали схожую конструкцию по той же причине.

OKA-MOS.RU