Honda CR-V 2012. Мини тест-драйв на украинской премьере

тест

Сейчас компания "Honda Украина" официально представила украинским журналистам 4-е поколения кроссовера Honda CR-V. Реализации автомобили уже стартовали у дилеров. Сейчас автомобиль представлен всего в одной комплектации по цене 322.400 грн (около 40.000$).



За эти средства Хонда предлагает машину с полным приводов (подключаемый задний), 5-ти ступенчатым автоматом, 2-х литровым бензиновым агрегатом мощностью 100 50 5 л.с.

В этой комплектации CR-V имеет текстильный салон, но отлично укомплектована электроникой: цветной экран, функциональная аудио-совокупность, режим ECO, Блютуз, обогрев сидений и т.д.
слабоватый движок

Не пришлось по нраву:
громадный багажник
работа коробки дополненная лепестками
В новеньком поколении поменялась совокупность подключения заднего привода.

Сейчас это делает электроника совершает намного резвее. Преодолевая снежные заносы мы подчернули, что совокупность практически не разрешат фронтальным колесам успеть зарыться при пробуксовки – задняя ось подключается в подходящий момент.

И несмотря на то, что клиренс у этого поколения уже совсем не внедорожный (165 мм) нам удалось преодолеть "недетские препятствия" (смотрите видео-обзор не так долго осталось ждать).
Понравилось:

По словам производителя усовершенствованная звукоизоляция разрешила снизить уровень шума в салоне на три децибела, вторыми словами фактически в два раза. И на протяжении теста мы в самом деле отметили впечатляющий звуковой комфорт.
Количество багажника в 500 восемьдесят девять л. есть, наверное, громаднейшим в классе.

А новый механизм складывания задних сидений разрешает в два перемещения взять количество в одна тыща 600 шестьдесят девять л..
средняя оборотная сообщение на руле

Без шуток переработанная подвеска заслуживает похвал. Она стала весьма удобной, но не весьма мягенькой (помнится, 3-тье поколене докучало хозяев лишней жесткостью).

В конечном счете передвигаться выяснилось достаточно приятно и по автостраде, и по распутью.
удобная подвеска

громадная цена

Коробка-автомат также испытана временем.

Инженеры доработали лишь способы ее работы. В конечном счете к поведению коробки у нас не было замечаний. А подрулевые лепестки разрешали без заморочек реализовывать собственную "политику".

Салон в самом деле сделал шаг вперед по качеству материалов, сборки и комфорту в целом. Увеличен управляющий регулировки и спектр сидений колонки.

В конечном счете найти комфортную посадку легко.
работа полного привода

Движок в 2.0 литра не нов, это тот же мотор, что стоял на 3-тьем поколении. Но он доработан в угоду экономичности и стал на 5 "лошадок" сильнее. Тяги мотора хватает для простого передвижения по городу и лишь с натяжкой для обгонов по автостраде. Но однако средний расход по городу не превосходит 10 л., что отлично.

улучшенное уровень качества и эргономичность интерьера
вменяемый расход
На протяжении презентации журналистам InfoCar.ua удалось лично протестировать новинку, проехав фактически 100 км по окрестностям и Киеву, мы побывали на автостраде, проехались в муниципальном потоке а также атаковали солидное бездорожье, где пару раз чуть ли не зарылись. О собственных впечатлениях мы поведаем в мелком видео-тесте, что будет размещен на деньках.

А уже 10 января машина попадет к нам на настоящий тест-драйв и мы сможем совсем расставить все точки на "і". Пока же коротко подытожим отечественные воспоминания от первого знакомства.

Итак резюме после кратковременного теста

Добавить комментарий