Кастом Sportster 48 – проект Rampant и Ellaspede

sportster

Австралийский мастер Уорик Лион (Warwick Lyon) из мастерской «Rampant Motorcycles» занялся переделкой байка Harley-Davidson Sportster 48. Он превосходно разбирается в механике, но имеет некие задачи с дизайном. Лион хотел переработать южноамериканский байк в кафе рейсер с элементами стритфайтера, потому обратился к сотрудникам из мастерской «Ellaspede», которая тоже размещается в городе Брисбен, Австралия.
Со своей стороны спецы Ellaspede поработали с обвесом байка.

Они убрали заднее крыло и седло, установив самодельную хвостовую часть. Не считая того, Лион установил новые рессоры Progressive Suspension, чтобы малость поднять заднюю часть байка.

Стоковый топливный бак парни решили убрать, а на его место установили более эргономичный 12.5-литровый топливный бак Harley-Davidson.
За ранее Уорик поработал с движком Sportster 48, установив набор «Stage 1». Так же Лион установил воздухозаборник Screaming Eagle, выброс Vance & Hines, перенастроил блок управления движком.

В итоге мощность возросла до 70 5 л.с., а вращающий момент — 100 пятнадцать Нм.



В серийной комплектации 1200-кубовый движок Evolution V2 создаёт мощность шестьдесят семь л.с. и вращающий момент 100 семь Нм.
В итоге, вышел в самом деле потрясающий байк, в который австралийские спецы положили довольно много труда, в особенности это относится хвостовой части со светодиодными задними габаритами, крепления номерного символа и многих вторых мелочей (клипоны, подножки и т.д.)

OKA-MOS.RU