В I квартале 2014 года лояльность клиентов холдинга «Атлант-М» достигла рекордных показателей

клиент

По итогам изучения индекса потребительской лояльности (NPS), количество приклнных клиентов холдинга достигнуло значения в 68%, что на 7% больше предшествующего периода. Этот показатель у «Атлант-М»[1] находится на уровне ТОП-10 бизнесов США, измеряющих индекс NPS.
Dillards = 75%

Самый высочайший показатель – 76% — в Украине (плюс 2% к прошлому периоду), позже идет Беларусь с 69% (плюс 8%), а в Российской Федерации индекс находится на уровне 51% (без конфигураций). В случае если гласить о бизнес-сферах, то наивысший индекс NPS наблюдается в отделах дополнительного оборудования и отделах запасных частей – по 76% в каждом. Отделы продаж и сервиса машин оценены клиентами на уровне 64%.

В каждом регионе присутствия холдинга имеется собственные автоцентры-фавориты по лояльности клиентов. В Украине это — «Атлант-М Днепровская набережная» (Киев) с показателем 85,85.

В течение первых трех месяцев две тыщи четырнадцать года индекс потребительской лояльности в целом по холдингу составил 68%, что на 7% больше IV квартала две тыщи тринадцать года. Индекс NPS в течение первых трех месяцев две тыщи четырнадцать года рассчитывался исходя из четыре тыщи 500 50 5 ответов клиентов холдинга.
[1] «Атлант-М», интернациональный авто холдинг, есть наибольшим объединением компаний в СНГ, специализирующемся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании машин.

Основан в 1991г. В состав холдинга заходит 20 5 компаний в Украине, Рф и Беларуси.
Costco = 78%
Apple — ipad = 65%

Nordstrom = 75%

Amazon = 69%
Эти для анализа планируют в течение квартала при помощи терминалов, установленных в каждом автоцентре холдинга во всех регионах присутствия «Атлант-М».



В то время как клиент оплачивает услуги сервиса, запасные части и девайсы или приобретение автомобиля, у него имеется возможность посредством терминала отсканировать штрих-код на платежном документе и на тач-скрине мгновенно оценить уровень обслуживания.

USAA — Banking = 78%
На местности Украины трудятся 6 дилерских компаний Холдинга: Фольксваген – "Атлант-М Днепр", "Атлант-М Лепсе" и "Атлант-М Днепровская набережная"; Skoda "Атлант-М Алексеевка", Nissan "Атлант-М на Гагарина", Рено "Атлант-М Юг".Apple — Laptop = 76%

USAA — Insurance = 80%
Southwest Airlines = 66%
«Атлант-М» оценивает NPS по этим же методикам, что употребляются в Соединенных Штатах.

Вот, для сопоставления, характеристики индекса потребительской лояльности в неких сферах бизнеса в целом и в продуктах и отдельных компаниях:
Apple — iphone = 70%

Комментариев: 6 на “В I квартале 2014 года лояльность клиентов холдинга «Атлант-М» достигла рекордных показателей

  1. Вата..не обижайтесь…У нас появляется АРМИЯ…Полноценная армия…которая училась убивая вас…россиян…СПАСИБО ВАМ УЧИТЕЛЯ!

  2. Для чего принимать какой-то закон? Пусть Фюле позвонит в Качановку и даст указание выпустить Юлю. Хотим в Европу значит делать всё по европейски.

Добавить комментарий