Компания Chevrolet рассекретила двигатель нового Корвета

компания

Компания Шевроле представила новый восьмицилиндровый двигатель внутреннего сгорания, взявший обозначение LT1. Им будет оснащаться супер автомобиль Corvette последующего поколения, глобальная премьера которого состоится на январском моторшоу в Детройте.
Также в Шевроле уточнили, что степень сжатия нового мотора образовывает 11.5:1.

Однако LT1 на восемнадцать кг легче, а его протяженность на 100 один мм меньше, чем 4,4-литровая твин-турбо «восьмерка» Бмв. Средний расход горючего «Корвета» на автостраде будет равна примерно 9 л.



на 100 км пробега.

Таким макаром, движок вышел на 20 лошадиных сил сильнее «аналогичного» объёма3 и восьмёрки, которой он пришел на замену. Вращающий момент близок к показателям семилитрового 505-сильного агрегата LS7.
Количество нового мотора, взявшего дюралевый блок цилиндров, образовывает 6,2 литра, а его мощность равна четыреста 50 лошадиным силам.

Громаднейший вращающий момент получает 600 девять Нм, однако его большинство — 500 40 два Нм — дешева в спектре от две тыщи до четыре тыщи об/мин.
По словам представителей Шевроле, с нуля до девяносто 6 км в час супер автомобиль с LT1 сумеет ускоряться «менее чем за четыре секунды».

Для сопоставления, сегодняшний 505-сильный Corvette Z06 растрачивает на это упражнение 3,7 секунды.Движок обустроен конкретным впрыском горючего (его давление может автоматические изменяться электроникой зависимо от критерий работы агрегата), совокупностью конфигурации фаз газораспределения и возможностью отключения половины цилиндров при мелких нагрузках. В качестве функции для нового «Корвета» будет дешева совокупность смазки с сухим картером.

OKA-MOS.RU