Nissan показал гибридный спортпрототип для Ле-Мана

nissan

Компания Nissan рассекретила гибридный спортпрототип ZEOD RC, что дебютирует в «24 часах Ле-Мана» в будущем году. Как докладывает пресс-релиз японского производителя, спорткар сумеет разгоняться до триста км в час.

Спорткар ZEOD RC попадет на старт «24 часов Ле-Мана» по особой квоте, зарезервированной за автомобилями, которые показывают зрителям развитие новых разработок и неожиданные конструктивные ответы. Гибридный Nissan не будет заявлен ни в каком из классов – макет выступит на внеконкурсной основе.В Nissan пока не обусловились с тем, какую силовую установку возьмёт новый спортпрототип.

ZEOD RC расшифровывается как Zero Emissons On Demand Racing Car, что значит «гоночный автомобиль, талантливый перебегать в режим нулевых выбросов по просьбе пилота».



Соответственно, более вероятным вариантом есть сочетание бензинового и электронного мотора, трудящегося на литий-ионных аккумах.

Ожидается, что на протяжении заездов пилот нажатием кнопки сумеет отключать бензиновый двигатель и перебегать на электротягу.
Опробования ZEOD RC начнутся в августе две тыщи тринадцать года. В течение ближайших двенадцать месяцев компания желает опробовать пару вариантов сборки агрегата и избрать более подходящий. По словам аккуратного вице-президента Nissan Motor Company Limited Энди Палмера, технологические инновации ZEOD RC лягут в базу настоящего спортпрототипа категории LMP1, что сумеет принимать участие в марафонских гонках на постоянной базе.

К какому сроку компания рассчитывает выстроить эту машину, не сообщается.
Бен Боулби растолковал, что имеющиеся разработки не разрешат сделать такой электромотор, что был бы способен в одиночку выдержать расстояние 24-часосовй гонки. Все же, конструктор надеется, что создание ZEOD RC окажет помощь «электрифицировать» гонки спортпрототипов. «При разработке этого автомобиля отечественная команда инженеров концентрировалась на энергоёмкости и аэродинамической эффективности», – заявил Боулби.

ZEOD RC спроектировал создатель макета DeltaWing Бен Боулби – сейчас конструктор занимает должность директора Nissan по инновациям в автоспорте. Новое творение Боулби снаружи припоминает его предшествующую разработку: DW LM12 принимал участие в «24 часах Ле-Мана» в две тыщи двенадцать году.

В то раз Nissan снабдил DeltaWing 1,6-литровым турбодвигателем. В этом случае японская компания без помощи вторых выстроит всю машину.

OKA-MOS.RU