Новый Chevrolet Corvette получил 7-ступенчатую механику

corvette

Компания Шевроле официально представила супер автомобиль Corvette последующего поколения, что взял в заглавии известное имя Stingray. Новинка, снаряженная 450-сильным движком и семиступной «механикой», стала самой сильной из когда-либо выпускавшихся серийных моделей марки.



Премьера «Корвета» произошла на моторшоу в Детройте.
Не считая этого, у суперкара показалась приготовленная для роли в гонках версия Z51 с пакетом Performance.

В ее состав заходит задний электрический дифференциал завышенного трения, модернизированная подвеска, более массивные тормоза, «механика» со сближенными передаточными числами, совокупность смазки с сухим картером, охлаждающая совокупность основной передачи и коробки, также дополнительные аэродинамические элементы, улучшающие устойчивость на громадных скоростях.
Супер автомобиль оснастили 6,2-литровым атмосферным движком с конкретным впрыском горючего, также совокупностями отключения половины цилиндров при конфигурации фаз и маленьких нагрузках газораспределения.

Мощность образовывает четыреста 50 лошадиных сил, а громаднейший вращающий момент получает 600 40 Нм.
В базе «Корвета» лежит пространственная дюралевая конструкция.

Подвеска – двухрычажная с поперечными рессорами и электронноуправляемыми амортизаторами. Однако все составляющие подвески был обновлены: полые нижние рычаги, уменьшающие массу автомобили на четыре килограмма, новые дюралевые рычаги задней подвески (- 1,1 килограмма). В общей трудности «Корвет» весит на 40 5 кг меньше предшественника.
Не считая того, супер автомобиль взял тумблер режимов работы управляющей электроники шасси и силовой установки – Weather (для перемещения в снег и дождик), Eco (для экономной езды), Tour (настройка по дефлоту для ежедневных поездок), Спорт (для активной езды) и Track (для трека).

При выборе каждого из режимов изменяется оформление электрической панели устройств, также настраивается работа двенадцать черт, включая работу педали акселератора, выпуска, КПП, упрочнение на руле, жесткости подвески, совокупности стабилизации.
Агрегат может трудиться в паре либо с шестиступным «автоматом» с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками, либо с семиступной «механикой» TREMEC с функцией автоматической перегазовки при переходе «вниз». С нуля до девяносто 6 км в час новый «Корвет» может ускоряться наименее чем за четыре секунды.

Боковое ускорение при прохождении поворотов может быть около 1g. Предсказуемый средний расход горючего – девять л. на 100 км пробега.
В Соединенных Штатах Шевроле Corvette Stingray выйдет на рынок в 3-ем квартале две тыщи тринадцать года.Супер автомобиль, что стал ниже собственного предшественника и чуток огромную колесную базу, взял капот и крышу из углепластика, бамперы, панели и двери задней части кузова из композитных материалов, также обтекатели дна из композитного углеродного нановолокна (особое сочетание простых композитных карбона и материалов).

Внедрение этих материалов разрешило уменьшить массу кузова на семнадцать кг по сопоставлению с моделью предшествующего поколения (однако он на 50 семь процентов тверже на кручение), также достигнуть совсем развесовки по осям — 50:50.
Также «Корвет» обзавелся новым управляющим управлением с электроусилителем и переменным передаточным числом управляющего механизма (управляющая колонка стала на 100 50 процентов тверже, а твердость на кручение промежного вала увеличилась на 600 процентов), цветным проекционным экраном, четырехпоршневыми тормозными механизмами Brembo c 320-миллиметровым дисками на фронтальной оси и 338-миллиметровыми на задней, 18-дюймовыми колесными дисками в первых рядах и 19-дюймовые позади.

OKA-MOS.RU