Для понижения массы в Huayra BC Roadster употребляется новый монокок.
Компания Pagani рассекретила суперкар Huayra BC Roadster. Новый проект стал одним из самых сложных в портфолио итальянской марки – он вышел под лозунгом «превзойти ожидания».
В конструкции родстера употребляется множество разных композитных материалов, сочетающих карбон с титаном а также деревом.
Он изготовлен из композита нового поколения, созданного на базе углеродного волокна, углерод-материала и титана Triax (смесь АБС-пластика с полиамидами либо нейлоном). Наряду с этим передний и задний подрамники выполнены из стали. Жесткость на кручение монокока увеличена на 12 процентов, а на изгиб — на 20 процентов.
В компании очень отмечают возросшую цена сырья — оно дороже на 450 процентов. Весит родстер BC всего 1250 килограммов — на 30 килограммов меньше простого.
Подверглась пересмотру и подвеска на двойных поперечных рычагах: сообщается об трансформации эластокинематики и обновлении электронноуправляемых амортизаторов для противодействия клевкам , кренами и приседаниями.
Немного на этих днях про, то где осуществляется выкуп авто много интересного почитал, на мой взгляд это интересно и очень важно. Очень полезная информация про выкуп автомобилей.