Рост объемов продаж на авторынке России показали только Porsche и Lexus

авторынке

Во время с января по ноябрь 2015 года тенденцию к росту количеств продаж на авторынке России показали всего лишь две зарубежные автомобильные марки Porsche и Lexus.К примеру, более большие германские машиностроительные компании BMW и Mercedes-Benz смогли реализовать в текущем году на 20,6% и 13,8% машин меньше чем в прошлом. Кроме этого сократились продажи марки MINI, которая утратила около 18,3% клиентов, со своей стороны показатели второго премиального бренда из Японии – Acura – уменьшились на 18,2%.Во время кризиса в стране хорошую динамику количеств реализации на русском авторынке показали лишь германский и японский производители машин.

Так, за последние одиннадцать месяцев продажи Porsche и Lexus увеличились соответственно на 19,8% и 2,1%.В целом, за проанализированный период в России было реализовано 1 454 253 транспортных средств, что более чем на 34% меньше прошлогодних результатов, из них 136,8 тысячи машин принадлежат классу «люкс». Таких экземпляров в текущем году было куплено на 22% меньше.

Неспециализированная часть всех премиальных моделей на отечественном рынке образовывает 9,8%.

OKA-MOS.RU