В Китае собрали вместе 80 суперкаров на $80 миллионов

миллион

В Китайской Народной Республике таких «народных» машин, как Bugatti, не меньше, чем в Европе, доказательством чему есть недавнее шоу в Шанхае.Любопытно, что «простой» Вейрон показался организаторам не хватает крутым, дабы стать во главе, а потому оказался во втором последовательности вместе с Ferrari Enzo за $1,5 млн. любой.

Снова же крайним, но иначе, сделали еще один Пагани – Zonda Cinque.Всего же на треке собрали приблизительно 80 спортивных машин, неспециализированная цена которых, по оценке Daily Mail, превышает 50 миллионов фунтов (78 миллионов долларов).В почетном первом ряду выстроились три Bugatti Veyron Super Sports, цена которого может быть больше 6 миллионов долларов. Между двумя такими «втиснулся» шведский гиперкар Koenigsegg Agera, а крайним сделали Pagani Zonda R, сделанный в Италии.

Напомним, что Китай есть одним из самых привлекательных рынков для производителей моделей премиум-класса, продажи которых в Поднебесной еще довольно малы, но скоро растут (в 2011 году китайцы приобрели приблизительно 1600 суперкаров – это в два раза больше, чем в 2010). В текущем году, по оценкам аналитиков, это число может достигнуть 2000, так как компании Ferrari и Lamborghini заявили о рекордных продажах на китайском рынке.

Еще один интересный факт – в соответствии с изучениям, среднестатистический клиент суперкаров в Китае приблизительно на 20 лет моложе европейских клиентов.Кроме этого отметим, что на прошлых выходных в Киеве прошел автосалон SIA 2012, на котором господствовали как раз машины китайского и корейского производства.Рядовые обитатели страны, но, предпочитают иномарки, хоть и довольно часто местной сборки.

В десятку бестселлеров 2011 года попал только один «китаец». Но на вывоз идут тысячи – Черри, например, сравнительно не так давно перешагнула отметку в 700 тыс. экспортных автомобилей.

OKA-MOS.RU