Дети от семей с низким доходом шевелят мозгами по-другому

доход

Детям, происходящим из более низких социально-экономических семей, приходится тяжелее, игнорируя незначительную экологическую информацию, чем дети, происходящие из более высоких доходных семей, вследствие того, что они изучают, как обратить внимание на вещи по-другому, согласно новому исследованию, изданному в Границах в человеческой Нейробиологии.Предыдущие испытания за последние несколько лет начали показывать, как низкий социально-экономический статус может повлиять на функцию мозга и развитие. Исследование 2008 года Амедео Д’Анжиюлли, из Карлтонского университета в Оттаве, Канада и его команде использовало электроэнцефалографию (ЭЭГ), чтобы проанализировать мозговые структуры, связанные с задачей избирательного внимания в детях фонов и высокого дохода с низким доходом.

Исследователи обнаружили, что группы детей показали различия в мозговых волнах теты в лобной доле, крупнейшая область, вовлеченная во внимание. Это показало, что участники использовали различные невральные работы для задачи, которую им дали, и дети с более низким социально-экономическим статусом ассигновали дополнительные ресурсы, чтобы сосредоточиться на неважной информации.

Д’Анжиюлли сказал:«Социально-экономическая среда формирует способ, которым наши нейрокогнитивные функции развиваются в детстве и влияют на способ, которым мы учимся обрабатывать информацию, когда мы – взрослые так, чтобы мы могли быть хорошо адаптированы в определенном определенном типе социальной среды».Во время их недавнего испытания Д’Анжиюлли и его команда включили в список 28 детей между возрастами 12 и 14 из двух школ противопоставления социально-экономического статуса. Одна школа была главным образом посещена детьми, которые были от семей высокого дохода, в то время как другой был главным образом посещен детьми от фонов с низким доходом.Исследование имело место в течение дневных часов педагогического училища до мобильной лаборатории в фургоне, содержавшем все необходимое оборудование, чтобы провести экспертизу.

Всюду по курсу дня исследователи взяли образцы слюны от детей, вовлеченных в исследование, чтобы проанализировать альтерации их уровней кортизола, гормона стресса. Участников также попросили, в разное время, заполнить 3 обзора относительно их мотивационных и эмоциональных состояний.В течение дня были зарегистрированы детские мозговые волны, в то время как исследователи играли различные звуки в оба из их ушей, и их попросили нажать кнопку как можно быстрее, когда они услышали определенный звук.

В докладе говорится, что не было никаких существенных различий, наблюдаемых между этими двумя группами в точности или время реакции во время эксперимента. Однако эксперты действительно находили различия в структурах мозговой волны участников.

Дети более высокого социально-экономического статуса показали намного большие тета-волны при слушании звуков, на которые они обратили внимание, чем звуки, которые они проигнорировали. С другой стороны, дети более низкого социально-экономического статуса показали противоположную структуру; тета-волны были больше в звуках, которые они, как предполагалось, проигнорировали, чем те, они, как предполагалось, обращали внимание на.

Исследователи также отметили существенные различия между левыми и правыми полушариями этих двух групп. Дети более низкого социально-экономического статуса показали более сильные тета-волны в правильной лобной доле при реакции на посещенные звуки.Дети более низкого социально-экономического статуса показали более высокие уровни corisol, чем дети более высокого социально-экономического статуса в течение школьного дня. Однако различия в уровнях кортизола, или прежде или после эксперимента внимания, были незначительны, который предполагает, что уровни стресса обеих групп во время задачи были относительно тем же.

Обзоры показали, что обе группы детей сообщили о тех же уровнях мотивации и скуки в течение школьного дня и сопоставимого увеличения уровней скуки, прежде чем эксперимент внимания начался.Эти результаты указывают, что дети от более низкого социально-экономического статуса имеют косуществите больше познавательного контроля, чтобы проигнорировать неважную информацию, чем дети более высокого социально-экономического статуса. Исследователи говорят, что это может быть то, потому что эти дети склонны жить в средах, которые являются более пугающими, чем дети более высокого социально-экономического статуса, который мог возможно заставить их обратить внимание на несоответствующую информацию и звуки.

«Мы теперь учимся, как другие области, которые могут быть связаны с вниманием, таким как принятие решений, могут отличаться по людям с различным социально-экономическим фоном», завершил Д’Анжиюлли.