Картины предупреждения на папиросных пакетах оказываются эффективными

пакет

Этикетки предупреждения о вреде для здоровья (HWLs), содержащий картины, графически показывающие результаты курения на папиросных пакетах, оказалось, были эффективными при порождении осведомленности во взрослых курильщиках, предлагает новое исследование в американском Журнале Профилактической медицины.Предыдущее исследование установило, что HWLs использование картин являются намного более эффективными, чем HWLs с только текстом в подъеме образования о вреде курения и воодушевляют преимущества ухода.Это определенное исследование идентифицирует, какие картины имеют тенденцию функционировать лучше всего среди взрослых курильщиков в США, включая курильщиков от более слабых групп, где темпы курения являются самыми большими.Победите следователя Джеймса Ф. Трэшера, доктора философии, Продвижения Министерства здравоохранения, Образования, и Поведения, Высшей школы здравоохранения Арнольда в университете Южной Каролины в Колумбии, Южной Каролины, комментариев:«Больше чем 40 стран осуществили иллюстрированные этикетки предупреждения о вреде для здоровья.

США были намечены для внедрения в 2012, но тяжба табачной промышленности задержала внедрение путем утверждения, что иллюстрированные предупреждения предложенная FDA нарушают право промышленности на свободу слова. Чтобы сообщить будущему стратегическому развитию этикетки предупреждения и внедрению, больше данных необходимо на американских потребительских реакциях на различные виды предупреждения содержания этикетки».

Текущие центры исследования на этом предмете, при рассмотрении реакций от групп с низким доходом, где курение поддерживает высокий уровень заболеваемости, потому что вмешательства контроля табака являются намного менее эффективными при достижении этих групп.Доктор Трэшер и его исследовательская группа скоординировали полевые опыты приблизительно с 1 000 взрослых курильщиков с июля 2011 до января 2012.

Чтобы участвовать в исследовании, курильщики, должно быть, выкурили по крайней мере 100 сигарет во время своих сроков службы и также быть нынешним ежедневным курильщиком.Волонтеры были найдены в общественных местах, таких как супермаркеты, спортивные мероприятия и блошиные рынки в области с низким доходом Южной Каролины.

Участники были разделены рандомизированно в 1:4 отношение в две группы: экспериментальная группа условия и контрольная группа.Контрольная группа состояла из 207 курильщиков, замеривших четыре различных HWLs, которые находятся в настоящее время на папиросных пакетах. Текстовые этикетки предупреждают относительно ингаляции моноксида углерода, осложнений беременности, эмфиземы, болезни сердца и рака легких.

Экспериментальная группа исследовала девять отдельных картинных этикеток, показавших заболевание легких, вызванное пассивным курением, болезнью сердца и раком. Каждая этикетка содержала графическое изображение или больных органов, абстрактного символа или человеческого страдания, также предупреждая текст. Этикетки имели картины, которые FDA рекомендовала для предупреждения этикеток в США, а также изображений, используемых на этикетках в разных странах.

Используя масштаб на 10 пунктов, все участники проанализировали messaged для воспринятой эффективности, доверия и личной уместности.Доктор Трэшер объясняет:«Данное исследование обеспечило первый прямой анализ гипотезы, что иллюстрированные этикетки предупреждения о вреде для здоровья работают лучше, чем этикетки только для текста среди людей с низкой медицинской грамотностью. Рейтинги личной уместности и эффективность иллюстрированных этикеток по сравнению с текстовыми этикетками не отличались для курильщиков в высоком – по сравнению с группами грамотности низкого здоровья.

Однако курильщики с грамотностью низкого здоровья оценили иллюстрированные этикетки как более вероятные, чем предупреждения только для текста, тогда как никакое различие не было найдено среди курильщиков с высокой медицинской грамотностью».Реакции на тип фотографий, используемых в иллюстрированном HWLs, отличались здоровьем волонтеров исследования, грамотностью и расой. Абстрактные фотографии привели к самым большим различиям между этими двумя группами, однако, эти типы фотографий HWL вызвали наименее значительные реакции в целом.

Курильщики от обеих групп оценили графический HWLs как самое эффективное и наиболее вероятное, чтобы оказать влияние на них.Доктор Трэшер завершает, «Эти результаты предлагают, чтобы FDA рассмотрела этикетки предупреждения осуществления с большим количеством графических образов, чтобы максимизировать влияние предупреждений через различное население взрослых курильщиков, включая более находящихся в невыгодном положении курильщиков».Более раннее исследование также сказало нам, что графические этикетки предупреждения уменьшат спрос на сигареты. Это также нашло, что графические образы являются самыми эффективными, чем текстовая маркировка.

Иллюстрированные этикетки, особенно графические фотографии, недороги и имеют возможность значительно ободрительных взрослых курильщиков узнать о диапазоне и глубине связанных с курением рисков и одновременно убеждения их уйти.

OKA-MOS.RU