Команды Формулы-1 взяли право на замену пилотов на протяжении свободных заездов. Об этом говорится в новом спортивном регламенте, размещённом на сайте Интернациональной автомобильной федерации (FIA). Пункт b главы 19 гласит, что по ходу пятничных тренировочных сессий в рамках Гран-при в составе каждого коллектива смогут выступать до четырех спортсменов.
Порядок замены пилотов не оговорен.Так, конюшни смогут по-различному дробить тренировочное время между спортсменами: к примеру, в одной машине смогут поочередно выступать три гонщика, в то время как в второй может всегда находиться призовой пилот.
Команды кроме этого вправе проигнорировать разрешение и проводить свободные заезды со собственными постоянными пилотами.До 2013 года в Формуле-1 не разрещалось поменять гонщиков на протяжении тренировок. Конюшни, хотевшие дать машину собственному тест-пилоту, должны были выделить ему полную сессию.
Наряду с этим и призовой гонщик, и спортсмен, заменявший место в его болиде на свободных заездах, были обязаны применять однообразный номер автомобиля. В 2014 году это правило подвергнется корректировке.
Сейчас у каждого пилота будет личный номер, сохраняющийся за участником в течении всей его карьеры в Формуле-1. Новые правила обязывают гонщиков наносить номер на личный шлем.Дополнительные трансформации в процедуре свободных заездов коснутся количества сухих шин.
Чтобы сделать первую тренировочную сессию более насыщенной, каждому пилоту выделят по дополнительному набору твёрдых покрышек. Эту резину гонщики смогут применять только в первые полчаса: по окончании 30 мин. шины нужно будет сдать производителю – компании Pirelli.
Затем спортсмены смогут установить новый набор твёрдых сликов. Эти покрышки необходимо будет вернуть изготовителю по завершении первой части свободных заездов.
Общее число сликов на один Гран-при Формулы-1 возрастет до 12 наборов: семи более твёрдых и пяти более мягких.