Компания Volvo Trucks создала совокупность коммуникации на базе GSM, которая разрешает СТО приобретать данные об автомобиле на расстоянии.Новая функция удаленного обслуживания стала вероятной благодаря интегрированной с грузовиком новейшей телематической совокупности Telematics Gateway (TGW). Применяя каналы связи GSM, совокупность разрешает экспертам сервисного центра Volvo контролировать состояние грузовика, и считывать коды неисправностей. «Благодаря новому коммуникационному оборудованию сервисная станция всегда получает актуальную данные об износе компонентов и систем автомобиля», – растолковывает Кристиан Густавссон, глава работы сервисного обслуживания компании Volvo Trucks (фото внизу).
Посредством новой совокупности удаленного обслуживания грузовиков эксперты сервисного центра смогут проверить пробег и спрогнозировать износ разных компонентов данного транспортного средства. Затем сервис-менеджер образовывает замысел его техобслуживания в соответствии с его личными потребностями. «Эта разработка увеличивает время безотказной работы и снижает риск незапланированных простоев. Она гарантирует безопасность, и разрешает свести к минимуму участие транспортных компаний в ходе планирования и организации сервисного обслуживания автопарка.
В также время клиенты смогут быть полностью уверены в надежности новой совокупности», – продолжает Кристиан Густавссон.