Меню, показывающие мили плюс люди помощи калорий, выбирают более здоровую еду

меню

Новое американское исследование, исследующее эффект информации о меню о выборе людьми еды фаст-фуда, находит, что они склонны выбирать более здоровые варианты когдапоказанный не только калории, которые они содержат, но также и сколько миль они должны были бы идти, чтобы сжечь те калории.Сочиняя об их результатах исследования в работе, опубликованной онлайн в журнале Appetite 7 декабря, исследователях из Университета Северной Каролины (UNC)сказанный это давало информацию о физической активности как мили ходьбы, а не минуты ходьбы, чаще связанной с более здоровой едойвыбор.

Они также сообщили, что подавляющее большинство этих 802 участников (82%), все женщины, в среднем возрасте принятые на работу через информационный бюллетень сотрудника UNC, сказало ихпредпочтенный, чтобы видеть физическую активность основался этикетки меню, а не этикетки с одной только информацией о калории или никакой пищевой информацией.Для исследования, использовавшего сетевой обзор, чтобы собрать информацию о выборе участников, исследователи рандомизированно назначили им на одну из четырех групп,каждый данный различное меню:

Меню с информацией о калории,Меню с информацией о калории и минуты ходьбы требуемого, чтобы сжечь те калории,

Меню с информацией о калории и милями ходьбы требуемого, чтобы сжечь калории, иМеню без пищевой информации (контрольная группа для сравнения).Обзор попросил, чтобы участники предположили, что были в ресторане быстрого питания (как цепочка гамбургера) и надеялись выбирать еду для себя. Чтоони заказали бы из меню, на основе предоставленной информации?Варианты предлагаемая включенная еда гамбургера, сэндвичи, стороны, салаты, перевязывание, десерты и напитки.

Меню было собрано из онлайновых меню общихрестораны быстрого питания в США, без картин.Одним из вариантов был обычный гамбургер, содержащий 250 калорий, которые займут 78 минут или 2,6 мили (4,2 км) ходьбы, чтобы сжечь.

Результаты показали значительную разницу в среднем числе калорий, заказанных на основе типа меню.Группа, имевшая меню без пищевой информации, заказала в среднем 1 020 калорий, по сравнению с 927 калориями в группе, имевшей только калориюинформация, 916 калорий в группе, данной калории и минуты ходьбы и 826 калорий в группе, данной калории и мили ходьбыинформация.

Авторы пишут:«Меню с калориями и числом миль, чтобы идти, чтобы сжечь те калории появилось самое эффективное при влиянии на выбор более низкой еды калории (p= 0.0007), когда по сравнению с меню без пищевой предоставленной информации)."Однако они добавляют:«Являются ли эти этикетки эффективными при реальных сценариях, остается быть проверенным».

В конце обзора спросили всех участников, о котором типе информации они предпочтут видеть в меню. 45% сказали, что они предпочли меню скалории и минуты ходьбы, 37% сказали, что они предпочли калории с милями ходьбы, 13% сказали информацию о калории только, и 5% сказали, что они предпочли менюбез пищевой информации.

Соединяя все группы, результаты показали, что 82% участников предпочли меню, показавшие физическую активность (или минуты или мили ходьбы)по меню, показавшим только информацию о калории или никакую пищевую информацию вообще.Интересная особенность исследования была то, что исследователи также вставили вопросы в обзор, разработанный, чтобы проверить способность к количественному мышлению респондентов: только 31% ответил на всеих правильно, и только 8% ответил правильно на тех, которые были специфично о калориях.Это могло бы указать, что числовая информация о калориях не может быть понята под большинством участников (который несколько удивителен, учитывая, что

96% из них были образованы к уровню колледжа или университета).Такая статистическая величина, вероятно, будет меняться в зависимости от различных групп населения, но это – то, которое, возможно, влиятельные политики должны принять во внимание при решении, как выразитьинформация о nutitional о продовольственных этикетках.Возможно, легче вообразить себя физически ходьбой определенного расстояния, чем попытка удаться сколько процента рекомендуемой ежедневной калориипредел определенный пункт меню представляет.Поскольку рождественские каникулы приближаются, этот отчет мог бы поощрить больше из нас воображать, сколько миль нам, вероятно, придется идти, чтобы сжечь все праздничные калориимы потребляем.

Одно недавнее исследование предполагает, что мы можем помочь нам поддержать здоровый вес по празднествам не только путем предотвращения классических праздничных конфет, таких как печеньеили леденец, но также и путем сокращения путешествия на автомобиле, которое очевидно является столь же эффективным как сокращениекалории.

OKA-MOS.RU