Младенцы начинают учить язык в то время как в матке

язык

Новое исследование показывает, что новорожденные младенцы в состоянии сказать различие между своим родным языком и иностранными языками в течение часов после рождения. Обнаружение, которое будет скоро издано в журнале Acta Paediatrica, указывает, что младенцы начинают брать язык, в то время как они находятся все еще в матке.

Эксперты знали в течение длительного времени, что способность ребенка обнаружить сложные правила на языке затмевает способность взрослых.После тридцати недель беременности полностью разработаны мозговые механизмы, связанные со слушанием.

Будущие младенцы от того пункта на в состоянии услышать то, что их матери говорят и поглощают элементы языка. Они в состоянии использовать то, что они, как слышат, в течение заключительных десяти недель беременности и при рождении дифференцируют языки.Патрисия Куль, соавтор и соруководитель Института Изучения и Мозговых Наук в университете Вашингтона, сказала: «У матери есть первые бабки при влиянии на мозг ребенка. Гласные звуки в ее речи являются самыми громкими единицами и замками плода на них».

Предыдущее исследование нашло, что в течение месяца после новорожденных рождения в состоянии изучить и дифференцировать звуки языка, однако это обнаружение является первым в своем роде, чтобы указать, что изучение начинается до рождения, в то время как ребенок все еще развивается.Исследователи предлагают, чтобы у младенцев была возможность взять и помнить язык в то время как в матке.Младенцы первоначально слышат звуки языка, и только позже слушают значения. Это исследование, кажется, показывает, что очень вначале, даже прежде чем ребенок рождается, плод может делать больше, чем просто слушание языковых звуков.

Кристин Мун, ведущий автор и преподаватель психологии в Тихоокеанском лютеранском университете в Такоме, Вашингтон, сказала:«Это — первое исследование, показывающее, что плоды узнают пренатально об определенных речевых звуках языка матери. Это исследование перемещает измеримый результат опыта с речевыми звуками с шести месяцев возраста к до рождения».В общей сложности 40 новорожденных приблизительно 30 старых часов были вовлечены в исследование в Такоме и Стокгольме. Они все слушали звуки на своем родном языке, а также иностранных языках в то время как в детском саду.

Исследователи смогли оценить свою реакцию на звуки путем измерения, сколько времени они высосали на соске для. Короткое всасывание было связано со знакомыми звуками, в то время как долгое всасывание было связано с незнакомыми звуками. Это означает, что новорожденные могут дифференцировать то, что они слышат в утробе.Младенцы, как находили, высосали на соске в течение более длинного периода, когда они услышали иностранные языки в противоположность своему родному языку.

Маленькие дети являются самыми быстрыми учениками, поскольку они могут легко поглотить новую информацию, исследователи отмечают, что понимание, как они делают это, могло помочь найти способы улучшить изучение в более поздние годы. Kuhl завершил: «Мы хотим знать, какое волшебство они помещают, чтобы работать в раннем детстве, что взрослые не могут.

Мы не можем потратить впустую то раннее любопытство».