Новый Volkswagen up! обзаведется турбомоторами и «автоматом»

Компания Volkswagen через четыре года запустит в серию компактный хэтчбек up! нового поколения. Как информирует издание CarAdvice ссылаясь на начальника отделения VW по разработке трансмиссий Михаэля Шафера, модель возьмёт турбированные двигатели и новую автоматическую коробку передач, и станет надёжнее.По словам Шафера, следующий up! будет выстроен на новой платформе, которая разрешит инженерам установить как классический «автомат» с гидротрансформатором, так и преселективную трансмиссию с двумя сцеплениями.

Топ-менеджер сказал, что сегодняшний «робот» с одним сцеплением довольно часто критикуется СМИ, но у инженеров не было возможности установить другую коробку.«У up! через чур маленькая передняя часть кузова, – заявил Шафер. – Это и послужило обстоятельством того, что у нас нет автоматической коробки передач на данной модели. Была возможность только установить «робот» с одним сцеплением, как единственную трансмиссию, доходившую этому автомобилю».

Новое поколение компакт-кара будет разрабатываться с более просторным моторным отсеком, что разрешит расширить выбор трансмиссий и улучшить безопасность, в особенности в области защиты пешеходов.«С другим моторным отеком у нас покажется возможность установить простой «автомат» либо трансмиссию с двумя сцеплениями. Таковой «робот» мы создадим и будет производить сами, а «автомат» сможем закупать у Getrag, Aisin либо Jatco. Но данный вопрос еще совсем не решен», – добавил Шафер.

Сейчас «Ап» предлагается с трехцилиндровыми бензиновыми двигателями количеством один литр, развивающими 60 и 75 лошадиных сил. Будущее поколение модели возьмёт двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом горючего, к примеру, 1,2-литровую «четверку» TSI, устанавливающуюся на Polo.«на данный момент у нас имеется лишь моторы с распределенным впрыском, каковые не весьма подходят для данной модели. У них не через чур ровный темперамент и они не весьма динамичны, – добавил топ-менеджер VW. – Исходя из этого мы думаем устанавливать на следующий «Ап» двигатели TSI, каковые будут и приятнее для водителя, и окажут помощь снизить уровень выбросов CO2».

Кроме бензиновых моторов, сегодняшний «Ап» предлагается и электрической силовой установкой. Позднее кроме этого покажется гибрид, что сможет расходовать на «сотню» три литра горючего и проезжать на электротяге до 50 километров.


OKA-MOS.RU