Система здравоохранения Montefiore видит улучшение беспокойства, депрессии пациентов, использующих приложение Валеры Хеалта

montefiore

Тогда как об охране психологического здоровья и физическом здоровье исторически думали (и разглядывали) как полностью отдельные области ухода, очевидный факт в том месте, просто не столько же работников здравоохранения, кто специализируется на уме, сколько имеется то, кто разглядывает тело.Но практически у 70 процентов американских взрослых, у которых имеется условие охраны психологического здоровья кроме этого, имеется медицинское сопутствующее заболевание, которое принудило Бронкс, нью-йоркская Совокупность здравоохранения Montefiore затевать объединять лечение психологических болезней с первой помощью.

Это – модель, которая была охвачена в соответствии с паритетными законами о психологическом здоровье, но в большинстве случаев требует наличия co-located психиатрические работы в клиниках. Так, Montefiore трудится около нехватки экспертов, осуществляя цифровые инструменты, финансируемые грантом из Центра Инноваций Медикэр и Медикейд (CMMI). Новый пример – их 238 терпеливых пилотов с Валерой Хеалтом, производителями приложения для платформы и смартфона, дабы улучшить депрессии и обработку беспокойства.

Доктора первой помощи сохранили собственную роль фаворитов ухода больного, но менеджеры по уходу и опеке – в большинстве случаев, сотрудники степени степени бакалавра – действовали как основной контакт для больных. При платформы приложения и помощи Валеры, менеджеры по уходу и опеке смогли оценить больных для депрессии и беспокойства (и победить их от умеренного, умеренного либо важного), и вовлечь их в надёжный, двухсторонний обмен текстовыми сообщениями, сделанное на заказ напоминания и образовательное содержание о назначении. Результатами было более высокое терпеливое обязательство, улучшенные показатели либо кроме того депрессии и освобождение беспокойства в больных, и повышение числа менеджеров по уходу и опеке больных имело возможность обращаться.

Врач Генри Чанг, что есть главным медицинским экспертом Организации управления Уходом Монтефиора, и исполнительным директором проекта Программы Интеграции Охраны психологического здоровья, заявил, что разработка смогла увеличиться, обязательство более чем утраивают число, которое они видели в регулярных интегральных подходах, каковые довольно часто приводили к нескончаемой игре телефонного показателя между менеджерами и пациентами по уходу и опеке.“Это – вправду захватывающий материал, по причине того, что у нас имеется работа с интеграцией охраны и первой помощи психологического здоровья в течение прошлых пяти лет, и с национальной субсидией, мы вправду начали наблюдать на устойчивость отечественной программы. Это принесло нам, дабы вправду взглянуть на разработку как Валера”, сообщил Чанг MobiHealthNews в интервью. “Мы были все еще мало заинтересованы, по причине того, что мы знаем, что имеется более низкие технологические темпы принятия в низкой грамотности и экономически относительно бедном населении, но больные вправду забрали к ней. Это превысило отечественные ожидания”.

Чанг сообщил во многом населении Медикейд – что образовывает большая часть населения больного клиники Бронкса Монтефиора – техническое принятие в большинстве случаев – меньше чем 30 процентов, но пилот Валеры Хеалта видел обязательство до 68 процентов. В течение трех месяцев менеджеры и пациенты по уходу и опеке контактировали в среднем 14 раз против трех раз в тот же самый период с главными стратегиями телефонного звонка.

“Это кроме этого вправду увеличило фактор эффективности для менеджеров по уходу и опеке. Они смогут обращаться с 120 людьми, и это не помещает бремя на них, по причине того, что разработка делает его таким лёгким”, сообщил Чанг.

Валера Хеалт, что был частью акселератора Медицинского центра Техаса TMCx в прошедшем сезоне, обращался ко многим ACOs и плательщикам, дабы уменьшить более интегрированные программы поведенческой и первой помощи как Монтефиор.“Имеется большое количество людей с условиями психологического здоровья, каковые не приобретают уход, в котором они нуждаются, по причине того, что нет достаточного количества поставщиков. Как ни необычно, паритетный акт психологического здоровья, что есть хорошей вещью, в действительности образовывает ее, по причине того, что имеется кроме того меньше экспертов по психологическому здоровью, дабы распространяться около, дабы не отставать от всего требования”, сообщил председатель совета директоров Валеры Хеалта врач Томас Цанг MobiHealthNews. “Смотря на золотой стандарт модели IMPACT из Вашингтонского университета, мы начали задавать вопросы нас, как мы имели возможность обратиться и смягчить эту проблему доступа и потребности и продолжить уровень качества”.

Подход Валеры не должен снабжать комплексную платформу, дабы уменьшить интегрированные программы ухода, но поддержать существующие программы с аналитикой данных, каналами связи и другими терпеливыми инструментами обязательства. Восемь месяцев с Montefiore перевели 54 процентам больных, информирующих, что они видели улучшение собственных показателей тревоги либо депрессии – модель IMPACT была в 45 процентах – и 27-процентное освобождение (у Действия были подобные результаты).

“Мысль пребывает в том, дабы вправду осознать больных, где они; у кого имеется важные условия, и кому возможно было оказать помощь с обязательством и связать их с уходом и соответствующим ресурсом уровня”, сообщил Цанг. “В некоем смысле, Это вправду открывает узкое место в умственном доступе здравоохранения, по причине того, что кое-какие больные должны не обязательно видеть психиатра либо кроме того психолога. Их может в действительности разглядывать более скоро уровень более соответствующего ухода”.Для Чанга, совокупность которого нанимает легко горстку социальных работников, психиатров и психологов довольно их терпеливого населения, инструмент как Валера может вправду оказать помощь им сделать собственный случай, что объединялся, модели ухода стабильны. Они собираются расширить пилота и зарегистрировать до 1 000 больных.

“Эту модель так тяжело выдержать, по причине того, что она не работает в чистом сборе за обслуживание путь, и это традиционно, что сделало бы ее надежной. Так, дабы сделать его надежным, Вам было бы необходимо больше количества дел, но в случае если у Вас все еще нет достаточного количества экспертов, которых не имеет возможности случиться, в случае если у Вас нет другого метода достигнуть больных”, сообщил он. “Разработка дает нам, что свойство и показывает неподвижность работы программы”.

OKA-MOS.RU