Суп Кэмпбелла инвестирует $32 миллиона в персонализированный запуск пищи Привычка

кэмпбелла

Управляемое данными персонализированное обслуживание пищи Привычка получило $32 миллиона в инвестициях от Супа Кэмпбелла, в соответствии с отчету в Филадельфийском Издании Бизнеса. председатель совета директоров Кэмпбелла Дениз Моррисон сообщила Изданию, что инвестиции были «частью отечественных более широких упрочнений выяснить будущее еды, которая требует, дабы нестандартное мышление, новые модели инноваций, умного предприятия и внешнего развития, вкладывающего капитал, создали экосистему прогрессивных партнеров».Привычка, которая собирается начать в 2017, поставляет индивидуальные замыслы пищи. Пользователь приобретёт испытательный набор и соберет информацию об их генетике, их самые важных частях и их метаболизме, что отправляют в лабораторию.

Они кроме этого вводят информацию о собственных медицинских целях. Тогда компания применяет алгоритмы и те данные машинного обучения, дабы выяснить совершенную диету пользователя. Пользователь приобретает управление онлайн от диетического тренера и особенно приготовленной еды, доставленной их двери. У компании кроме этого будет приложение, которое разрешает пользователям отслеживать прогресс и соединяться между собой в социальном отношении.

«Осмотрите Вас. Мы – все разные формы, размеры, возрасты, полы, и у всех нас имеется разные образы судьбы. Это – легко здравый суть отвергнуть идею, что всем нам нужна та же самая еда, в тех же самых суммах, одновременно с этим», написал председатель совета директоров Habit Нил Гриммер в сообщении в блоге. «Наука сейчас поддерживает данный здравый суть. Отечественным телам необходимы различные вещи.

Отечественная биология, отечественная ДНК, кровь, пробегающая отечественные вены, говорят нам это. Нам легко необходимы инструменты, дабы быть созвучными отечественным телам и слушать, какие конкретно продукты это требует».

У большинства команд в Habit имеется связи с другими стартапами в цифровом медицинском мире. Врач Алан Грин, перечисленный как начальник Хитлх Оффисер в Habit, есть главенствовавшим санитарным инспектором в Scanadu и действующим главным санитарным инспектором в uBiome.

Два участника консультативного совета, врач Лерой Худ и врач Натан Прайс, являются учредителями Arivale, стартапа с весьма похожим предложением Привычке, но менее сосредоточенный на еде. Консультативный совет кроме этого включает доктора Джошуа Энтони, VP Глобального R&D в Campbell Soup Company.

У компании имеется вторая сообщение с Кэмпбеллом, что имел возможность пролить некий дополнительный свет на инвестиции: купленная Органика Сливы Кэмпбелла, компания детского питания, основанная Более мрачным, в 2013.

Комментариев: 14 на “Суп Кэмпбелла инвестирует $32 миллиона в персонализированный запуск пищи Привычка

Добавить комментарий