Suzuki модернизирует кроссовые модели RM-Z450 и RM-Z250

Мотоциклам значительно обновили двигатели, переработали коробки передач и подвеску. У младшей модели изменилась рама, у старшей – седла и эргономика рукояток.Suzuki информирует подробности об трансформациях в собственной кроссовой линейке. В случае если модели RM85 и RM85L в 2013 модельный год перешли без заметных трансформаций, то узнаваемые RM-Z450 и RM-Z250 доработаны более чем значительно.

Suzuki RM-Z250 усовершенствовали двигатель: заменен поршень, шатун и поршневой палец, поменяна конструкция выпуска и впуска. Как изменились показатели в цифрах – не уточняется, но Suzuki говорит, что сократилось время отклика на акселератор, и вырос крутящий момент в диапазоне средних оборотов.

Всецело переработаны шестерни в 5-ступенчатой КПП, к тому же установлено и новое сцепление. Кроме этого, мотоциклисту предоставили возможность скоро поменять состав горючей смеси с обычной на обогащенную либо обедненную при помощи электрических соединителей, в зависимости от текущих условий автострады.

Они устанавливаются без применения дополнительного инструмента.Мало поменяна верхняя часть рамы для повышения жесткости и более эргономичной посадки мотоциклиста.Модель RM-Z450 взяла во многом схожие трансформации.

Двигатель доработан по аналогичной схеме: установлен облегченный поршень с пальцем, шатун и изменилась форма впуска. Регулировать обогащение смеси модно и у RM-Z450 так же в трех режимах.

В трансмиссии заменены шестерни передач со вторую по пятую включительно. Сам механизм переключения передач кроме этого переработан, став эргономичнее и разрешающим переключаться в один момент скоро и медлено.Изменилась ли цена мотоциклов RM-Z450 и RM-Z250 компания не уточняет.

Версии 2013 модельного направлены рынку американских, но те же трансформации ожидают эти кроссовые модели и в предположениях для других стран.


OKA-MOS.RU