WebMD приобретает Джобсона, чтобы поддержать содержание для фармацевтов, глазное здоровье practicioners

webmd

Интернет-Фирменный филиал WebMD, что кроме этого следит за брендом Medscape стоящего с доктором мобильного и сетевого образовательного содержания, купил Медицинскую данные Джобсона, другую группу содержания здравоохранения, для нераскрытой суммы.«Мы были весьма взволнованы по поводу обязательства Джобсона общаться с работниками здравоохранения, обязательство, которое мы разделяем кроме этого», сообщил председатель совета директоров WebMD Стив Зэц MobiHealthNews. «Они особенно сильны со зрителями как профессионалы и фармацевты ухода за глазами и кроме этого имеют преимущества с медсёстрами и врачами. Мы думали, их приверженность качеству и их внимание на удовлетворение информационных потребностей их зрителей были очень схожи и совместимы с подходом, что мы имеем в Medscape».

Джобсон имеет между 250 и 500 сотрудниками в соответствии с Crunchbase. Как WebMD, это размещено в Нью-Йорке, но с конторами по всей стране. Это продолжит функционировать в качестве свободного филиала, не смотря на то, что компания изучает объединение контор, где это имеет суть, согласно данным Zatz.

Основная цель приобретения пребывает в том, дабы поддержать содержание Медскэйпа через правление, но особенно довольный для профессионалов и фармацевтов ухода за глазами, включая офтальмологов и оптиков.«Имеется пара зрителей, где мы считаем, что они планируют усилить программы и данные, которую мы уже предоставляем», сообщил Зэц. «К примеру, с фармацевтами, у них имеется вправду давний опыт и превосходное содержание в создании релевантной информации и образовательных программ для той аудитории. Тогда как у нас имеется некий опыт в той области кроме этого, комбинация вправду углубляет отечественную досягаемость и углубляет отечественные возможности достигнуть того конкретного сегмента аудитории работника здравоохранения, что мы думаем, принципиально важно. Так же с офтальмологами и оптиками, у них имеется обширный опыт, снабжающий данные тем работникам здравоохранения.

Те – кроме этого зрители, которых мы достигаем, но они планируют расширить аудиторию, и дать нам дополнительное содержание, которое мы не имеем сейчас».Брендами Джобсона, каковые включают онлайн и печатают публикации, есть 20/20 Издание, / катастрофический Маркетинг, Frames Data Inc., ICPME, Интерактивный Джобсон, Изучение Джобсона, LabTalk, Оптиметрический Доктор, Власть-Pak (PHE), Институт Последипломного образования Медицины, Продвижения Практики, Обзора Оптометрии, Обзора Офтальмологии, Видения и американского Фармацевта в понедельник.

Зэц говорит, что замысел пребывает в том, дабы поддержать многие из тех брендов, в дополнение к уколу их для содержания для Medscape.WebMD сделал много приобретений за эти годы включая Therasim, Avado, и, само собой разумеется, сам Medscape путь назад в 2001.

WebMD был куплен интернет-Брендами примерно годом ранее за $2,8 миллиарда.

OKA-MOS.RU