WebMD, приобретенный интернет-Брендами, компанией портфеля KKR, за $2,8 миллиарда

webmd

WebMD Health Corp., операторы популярного сайта WebMD, приобретается интернет-Брендами, компанией портфеля KKR, примерно за $2,8 миллиарда.Филиал интернет-Брендов разрешит войти в движение тендерное предложение за следующие 10 рабочих дней, дабы купить все выпущенные и акции, выпущенные в обращение простых акций WebMD за 66,50$ за акцию, платиться наличными в то время, когда сделка заключенная сделка.

Оценка воображает премию примерно 30 процентов к цене акции WebMD 15 февраля этого года – за сутки перед тем, как WebMD заявила, что начинала изучить и оценивать потенциальные стратегические альтернативы – и премия примерно 20 процентов по последней цене акции WebMD 21 июля.Финансирование сделки всецело передано, и совет директоров WebMD одобрил соглашение по слиянию. Приобретение, как ожидают, закроется на протяжении последнего квартала этого года в соответствии с всем простым последним условиям.Мартин Дж.

Вайгод, глава WebMD, заявил, что сделка “предоставляет отечественным акционерам яркую и большую существенную премию и денежную стоимость”. Он заявил, что WebMD и ее денежные советники обратились больше чем к 100 стратегическим и денежным партнерам, собрав уверенность, что цена акционеров будет максимизироваться перемещением.Боб Бриско, председатель совета директоров интернет-Брендов, назвал WebMD “надежным источником для медицинской информации” с “беспрецедентной досягаемостью работникам и потребителям здравоохранения”.Интернет-здоровье Брендов вертикальные подачи миллионы потребителей и больше чем 50 000 способов здравоохранения, применяющих мультибренд, многопрофильный подход.

Компания – ведущий игрок SaaS/веб-хостинга в медицинском космосе, обслуживая громадное разнообразие областей практики, включая зубной, хиропрактику, ветеринара, уход о видении и умственную / физиотерапию. Его здоровье компании SaaS снабжает веб-присутствие, онлайн-решения и маркетинг управления практикой способов по всей стране. Эти компании включают Demandforce, Officite, Коммуникации Сезама и СМИ Baystone.Сосредоточенные потребителями медицинские торговые марки компании снабжают довольный и онлайн-сообщества для потребителей в отыскивании связанной со здоровьем информации.

Они включают DentalPlans.com, eHealthForum.com, HealthBoards.com, FitDay.com и VeinDirectory.org.Финансирование акции сделки обеспечивается, в первую очередь, фондами частного акционерного капитала KKR.Новости появляются в занятый период для WebMD. Компания заявила о 8-процентном повышении дохода за три последних месяца 2016, и улучшила рекламу bio-pharma и удар в их здоровье и информационных одолжениях.

Medscape есть электростанцией компании с 60 процентами дохода от рекламы и 8,3 миллионов сессий доктора в месяц. Число потребительских визитёров медицинской сети WebMD было кроме этого и на настольном и на мобильном с 64 миллионами пользователей на протяжении четверти.

И по состоянию на март, люди, каковые применяют голосового ассистента Amazon Alexa обслуживание, смогут начать умение WebMD на любом Alexa-разрешённом устройстве – таком как Эчо, Эчо Дот и ТВ Amazon Fire – и задать вопрос о диапазоне связанных со здоровьем тем включая условия, лечение, лечение и тесты. Алекса ответит WebMD-поставленными ответами на легком для понимания языке.Слухи, что WebMD обнаружила приемлемый вариант клиента, появлялись в течение многих лет. В январе 2016 компания отрицала слухи, что это было в беседах с Walgreens и UnitedHealthcare.

В то время мы нырнули в пути и историю компании, которыми она совершила появление цифрового здоровья как категория.

OKA-MOS.RU