7 причин засилья электромобилей

Дни автомобилей с двигателями внутреннего сгорания сочтены? По словам Тома Рэфтери из журнала Forbes, теперь мы можем перечислить семь причин, по которым бензиновые и дизельные двигатели скоро станут частью истории. Мы все еще находимся в начале массового перехода на электромобили, но это произойдет гораздо раньше, чем все ожидают.

Однако давайте посмотрим на конкретные причины, которые обеспечат доминирование электромобилей.

Посмотрите, что происходит в Китае

Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире, и каждый производитель, присутствующий на рынке, должен предлагать не менее 10% своих автомобилей, работающих на «новой энергии» (то есть на электричестве). Эти 10% являются требованием к 2019 году, к 2020 году процентная доля вырастет до 12, а к 2020 году она должна составить 25. В результате крупные игроки на китайском рынке очень быстро обнаружили электрификацию. Tesla тоже здесь – с разрешением на местное производство, но без местного партнера, плюс соглашение с Шанхаем о строительстве первого завода по производству гигабатических батарей за пределами США.

Цены на аккумуляторы продолжают падать

В 2010 году стоимость 1 киловатт-часа батареи составляла 1000 долларов. К 2017 году эта цена упала до 200 долларов и продолжит падать. По оценкам Илона Маска, 1 киловатт-час будет стоить 100 долларов через 2 года. Именно цена в 100 долларов за киловатт-час энергии считается точкой, при которой цены на электромобили и обычные автомобили сравняются. Короче говоря, к 2020 году цены на аккумуляторы упадут на 90 процентов и продолжат падать.

Но их возможности будут расти.

Опасения по поводу работы от одного заряда батареи продолжают таять. Пробег литий-ионных аккумуляторов растет на 5-8% в год, в 2020 году ожидаются более массовые модели с пробегом около 1000 километров. И это полностью соизмеримо с достижениями экономичных дизельных моделей.

Электрические батареи имеют долгий срок службы

Это полная противоположность тому мнению, которое преобладало в обществе. Исследование аккумуляторов, используемых в моделях Tesla S и X, показывает, что после 270000 миль аккумуляторы сохранили 91% своей первоначальной емкости. Другими словами, 1 процент емкости аккумулятора теряется на 30 000 км пробега. Однако пока нет достоверных данных о том, как работают батареи, используемые в других серийных электромобилях.

Электромобили надежнее

Хотя бы потому, что они попроще. Двигательная установка автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем содержит более 2000 движущихся частей, тогда как для электромобилей это число составляет около 20. А анализ данных по обслуживанию определенного количества электромобилей в США показывает, что они обычно нуждаются в более дешевых. и нечастый ремонт автомобиля.

«Топливо» для электромобилей дешевле

Вы вряд ли найдете место в мире с очень дешевой нефтью и очень дорогим электричеством. За последние 12 месяцев цена на нефть выросла на 50%, и на ее уровень цен влияет слишком много политических факторов. В то время как электричество – дешевый расходный материал, его также можно получить из возобновляемых источников.

Падут цены на подержанные обычные автомобили

Электромобили и гибриды уже являются самыми продаваемыми автомобилями на некоторых рынках. И эта тенденция сохранится. А что касается обвала цен на бензиновые и дизельные автомобили, то он начнется с мысли: зачем покупать обычный автомобиль, цена которого через 3-4 или 5 лет будет намного ниже? И это будет началом конца.

Добавить комментарий