Согласно последним совершённым изучениям, население Китая дает предпочтение европейским авто брендам, а не продуктам российскей авто индустрии.
Китайский рынок уже несколько год есть ключом к успеху многих брендов, значительно увеличивших уровень качества собственной деятельности благодаря скоро растущему спросу со стороны жителей Поднебесной.
Свежие изучения, совершённые агентством JD Power Asia Pacific, демонстрируют, что китайские автовладельцы с радостью приобретают европейские авто, в отличие от машин китайского а также японского производства – в рамках опроса собственные предпочтения высказали четыре тыщи почти тысячу 70 девять вероятных клиента и 50 один города, желающих обзавестись своим авто в течение наиблежайшего года.
Что все-таки до национального автопрома, то китайцев, готовых купить собственные же авто, снизилось с 26% в две тыщи девять году до 20% в сегодняшнем году.
Доводы – низкий уровень качества выполнения и нехорошие отзывы хозяев.Так, в с две тыщи девять количество желающих купить европейские авто китайцев подросло с 25% до 32%. Главной предпосылкой, по которой огромным размещением пользуются авто из Европы – размеренная и замечательная репутация, семьи и положительные отзывы друзей, также прогрессивные разработки в области движков и коробки. Броско, что процент желающих купить японские авто наоборот снизилось с 32% в две тыщи девять году до 27% в 2011.
По словам участников опроса, китайские автовладельцы больше не уверенный в надёжности и соответствующем качестве японских марок, также обиженны дорогостоящим и трудозатратным сервисным обслуживанием.