Обновленный Jeep Grand Cherokee SRT8 получит прежний мотор

jeep

Переделанная версия «заряженного» Jeep Grand Cherokee – модификация SRT8 – была замечена на протяжении дорожных тестов в пн. Главные конфигурации коснутся наружности модели, автомобиль возьмёт другую радиаторную решетку и освеженную оптику.



Снутри также минимум конфигураций – второй селектор Коробка автомат, большой LCD-дюралевые вставки и монитор.
Автомобиль обустроен фирменной совокупностью Jeep Selec-Trac, которая руководит сходу многими системами и функциями внедорожника (совокупностью динамической стабилизации, адаптивной совокупностью подвески, программкой переключения передач, функцией перераспределения вращающего момента в раздаточной коробке, дифференциалом завышенного трения с электрическим управлением, совокупностью управления дроссельной системой и заслонкой отключения цилиндров), разрешает избрать один из 5 режимов, подходящих для определенных критерий: от перемещения по снежной целине до буксировки прицепа или гонки по раллийной автостраде.

Не считая того, функция FuelSaver Technology, отключающая в умеренном режиме езды четыре цилиндра из восьми, разрешает Grand Cherokee SRT8 сберегать до 13% горючего.Что касается мотора, то он останется неизменным. Под капотом освеженного Jeep Grand Cherokee SRT8 окажется V8 HEMI количеством 6,4 литра. Этот движок развивает наивысшую мощность в четыреста шестьдесят 5 л.с. и громаднейший вращающий момент 600 30 Н•м.

Вместе с автоматической коробкой, которой возможно руководить как посредством стандартного селектора, так и подрулевыми тумблерами, он разгоняет джип до 100 км/ч за 4,8 секунды. Громаднейшая скорость не превосходит двести 40 девять км/ч.

OKA-MOS.RU