Под брендом Lincoln выйдут тенденциозные новинки

lincoln

Форд хочет повысить популярность собственного люксового бренда Lincoln за счет новых моделей.
В конце 90-х прошлого века Lincoln был ведущим премиум-брендом в Соединенных Штатах, но с того времени автоконцерн существенно сдал позиции.

Так, в прошедшем году реализации бренда составили восемьдесят две тыщи 100 50 машин. С таким достигнутым результатом бренд Lincoln сумел претендовать только на 8-е место среди люксовых брендов, представленных в Штатах.

Для сопоставления, фаворит сектора Бмв реализовал выше двести восемьдесят тыщ авто.Ранее некий компетентный источник заявил корреспонденту Reuters, что в замыслы Lincoln заходит выпуск малогабаритного автомобиля, что бы имел возможность составить конкурентнсть таким моделям, как Cadillac ATS и Мерседес CLA. Вобщем, скорого выхода разрешённой модели ждать не следует – она покажется лишь к 2016-му, в противном случае и позднее.

Люксовый бренд Lincoln не пользуется выдающейся популярностью в родных Штатах, но его обладатель Форд собирается исправить эту обстановку.



На встрече с инвесторами южноамериканский автогигант дал обещание, что планирует завести Lincoln в самые быстрорастущие рынки . Какие конкретно сегменты планирует покорять Форд, сообщено не было, но, согласно расчетам автоконцерна, активнее всего будут продаваться малогабаритные авто и кроссоверы премиум-класса.

OKA-MOS.RU